Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Зарегистрировалась на дистанционный курс с такой замечательной темой. Курс надо пройти за 6 недель и усвоить материал. Ожидания огромные. Надеюсь, все получится. Начало курсов 21 ноября 2016 года.
Недавно я прочитала на блоге коллеги, что для аттестации в ее регионе учитель должен представить какое-то количество отзывов о посещенных уроках и мероприятиях. Конечно, я была удивлена, потому что совсем недавно сама прошла аттестацию и у нас таких требований нет.
Но на всякий случай я скачала планы отзывов коллеги учителя географии Казанцевой Л.П., думаю, Вы тоже можете ими воспользоваться, если Вам понадобится. Отзывы находятся здесь.
Не забываем, коллеги, что по грамотности составленного отзыва будут судить не только о педагоге, который проводил урок, но и о Вашем собственном профессионализме.
11.12.2015 года на базе школы поселка Октябрьский состоялся районный методический семинар "Система оценивания".
Я посетила Урок английского языка в 5 классе коллеги Анисьи Петровны. Урок был запланирован, организован и проведен с учетом норм ФГОС. Мы увидели современные формы оценивания на уроке.
Еще на семинаре мы обсуждали такие вопросы, как критериальное оценивание, личностные результаты (портфолио), Активные формы и методы оценивания. Семинар был для меня полезен.
Порой кажется, что сегодняшние школьники уже рождаются с компьютером или мобильным телефоном в руках. Для многих из них Интернет стал такой же неотъемлемой частью их жизни как учеба в школе. Общение, поиск и использование информации в глобальной сети, образовательные и познавательные ресурсы – все это столь привлекательно и доступно, что зачастую Интернет начинает заменять им реальную жизнь на виртуальную. Что, несомненно, плохо. Но это не значит, что Интернет плох. Он всего лишь инструмент, который можно использовать как во зло, так и во благо.
Использовать все колоссальные возможности и ресурсы Интернета для того, чтобы реальная жизнь вокруг нас стала еще интересней, приносила практическую пользу и служила во имя развития – вот стоящая перед нами сейчас задача. Мы уверены, что есть огромное число школьников, которые видят перспективность использования Интернета именно в таком сугубо практическом ракурсе. Поэтому наш Конкурс ставит за
... Читать дальше »
Чтобы не терять время зря на весенних каникулах, я записалась на мастер-класс на портале Intel Galaxy и нисколько не пожалела. Ведущая мастер-класса Пономарева Елена Александровна замечательно организовала обучение в течение недели. Я научилась создавать презентации с применением анимации, триггеров и гиперссылок. Особенно мне понравилось работать с триггерами, потому что с их помощью можно создавать различные интерактивные тесты и дидактические игры.
Самостоятельное изучение теории плюс практика дают хороший результат.
Ссылки для самостоятельного освоения премудростей презентации:
Шаблон представляет собой пустой слайд с прописанным макросом. Для начала работы Вам вставляем объект.
Прежде всего, следует настроить уровень безопасности компьютера, чтобы программа разрешила нам использование макроса.
Для PowerPoint-2003 это делается следующим образом:
После запуска PowerPoint открываем меню Сервис-Макрос-Безопасность и выставляем в открывшемся окне флажок в строке Средний уровень безопасности. Теперь программа будет спрашивать нашего разрешения на использование макросов.
В PowerPoint-2007 в главном меню щёлкаем по ... Читать дальше »