Традиционный урок |
|
Урок современного типа |
|
|||||||||
уроку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объявление |
Учитель сообщает учащимся |
Формулируют |
сами |
учащиеся |
|
|||||||
темы урока |
|
|
|
|
|
|
(учитель подводит учащихся к |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
осознанию темы) |
|
|
|
||
Сообщение |
Учитель |
формулирует |
и |
Формулируют |
сами |
учащиеся, |
|
|||||
целей и задач |
сообщает |
учащимся, |
чему |
определив границы знания и незнания |
|
|||||||
|
должны научиться |
|
|
(учитель подводит учащихся к |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
осознанию целей и задач) |
|
|
|||
Планирование |
Учитель сообщает учащимся, |
Планирование учащимися |
способов |
|
||||||||
|
какую |
работу |
они |
должны |
достижения намеченной цели |
|
||||||
|
выполнить, |
чтобы |
достичь |
(учитель помогает, советует) |
|
|||||||
|
цели |
|
|
|
|
|
|
|||||
Практическая |
Под |
руководством |
учителя |
Учащиеся |
осуществляют |
учебные |
|
|||||
деятельность |
учащиеся |
выполняют |
ряд |
действия |
по |
намеченному |
|
|||||
учащихся |
практических |
задач |
(чаще |
плану |
|
(применяется |
групповой, |
|
||||
|
применяется |
фронтальный |
индивидуальный методы), |
|
|
|||||||
|
метод |
|
|
организации |
учитель консультирует |
|
|
|||||
|
деятельности) |
|
|
|
|
|
||||||
Осуществление |
Учитель |
|
осуществляет |
Учащиеся |
осуществляют |
контроль |
|
|||||
контроля |
контроль |
за |
выполнением |
(применяются формы самоконтроля, |
|
|||||||
|
учащимися |
|
практической |
взаимоконтроля), |
|
|
|
|||||
|
работы |
|
|
|
|
учитель консультирует |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Осуществление |
Учитель в |
ходе выполнения |
Учащиеся формулируют затруднения |
|
||||||||
коррекции |
и по |
итогам |
выполненной |
и |
осуществляют |
коррекцию |
|
|||||
|
работы |
|
учащимися |
самостоятельно, |
|
|
|
|||||
|
осуществляет коррекцию |
|
учитель консультирует, советует, |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
помогает |
|
|
|
|
|
Оценивание |
Учитель |
|
осуществляет |
Учащиеся дают оценку деятельности |
|
|||||||
учащихся |
оценивание работы учащихся |
по её результатам (самооценка, |
|
|||||||||
|
на уроке |
|
|
|
|
оценивание результатов деятельности |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
товарищей), |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
учитель консультирует |
|
|
|||
Итог урока |
Учитель выясняет у учащихся, |
Проводится рефлексия |
|
|
||||||||
|
что они запомнили |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Домашнее |
Учитель |
объявляет |
и |
Учащиеся |
могут |
выбирать задание |
|
|||||
задание |
комментирует (чаще – задание |
из предложенных учителем с учётом |
|
|||||||||
|
одно для всех) |
|
|
|
индивидуальных возможностей |
|
Конструирование технологической карты урока
http://gakoshkina.ucoz.ru/load/konstruirovanie_tekhnologicheskoj_karty_uroka/1-1-0-71