Воскресенье, 16.06.2019, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск

    Требования к

    Традиционный урок

     

    Урок современного типа

     

    уроку

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Объявление

    Учитель сообщает учащимся

    Формулируют

    сами

    учащиеся

     

    темы урока

     

     

     

     

     

     

    (учитель  подводит  учащихся  к

     

     

     

     

     

     

     

     

    осознанию темы)

     

     

     

    Сообщение

    Учитель

    формулирует

    и

    Формулируют

    сами

    учащиеся,

     

    целей и задач

    сообщает

    учащимся,

    чему

    определив границы знания и незнания

     

     

    должны научиться

     

     

    (учитель  подводит  учащихся  к

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    осознанию целей и задач)

     

     

    Планирование

    Учитель сообщает учащимся,

    Планирование учащимися

    способов

     

     

    какую

    работу

    они

    должны

    достижения намеченной цели

     

     

    выполнить,

    чтобы

    достичь

    (учитель помогает, советует)

     

     

    цели

     

     

     

     

     

     

    Практическая

    Под

    руководством

    учителя

    Учащиеся

    осуществляют

    учебные

     

    деятельность

    учащиеся

    выполняют

    ряд

    действия

    по

    намеченному

     

    учащихся

    практических

    задач

    (чаще

    плану

     

    (применяется

    групповой,

     

     

    применяется

    фронтальный

    индивидуальный методы),

     

     

     

    метод

     

     

    организации

    учитель консультирует

     

     

     

    деятельности)

     

     

     

     

     

    Осуществление

    Учитель

     

    осуществляет

    Учащиеся

    осуществляют

    контроль

     

    контроля

    контроль

    за

    выполнением

    (применяются формы самоконтроля,

     

     

    учащимися

     

    практической

    взаимоконтроля),

     

     

     

     

    работы

     

     

     

     

    учитель консультирует

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Осуществление

    Учитель в

    ходе выполнения

    Учащиеся формулируют затруднения

     

    коррекции

    и по

    итогам

    выполненной

    и

    осуществляют

    коррекцию

     

     

    работы

     

    учащимися

    самостоятельно,

     

     

     

     

    осуществляет коррекцию

     

    учитель  консультирует,  советует,

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    помогает

     

     

     

     

    Оценивание

    Учитель

     

    осуществляет

    Учащиеся дают оценку деятельности

     

    учащихся

    оценивание работы учащихся

    по  её  результатам  (самооценка,

     

     

    на уроке

     

     

     

     

    оценивание результатов деятельности

     

     

     

     

     

     

     

     

    товарищей),

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    учитель консультирует

     

     

    Итог урока

    Учитель выясняет у учащихся,

    Проводится рефлексия

     

     

     

    что они запомнили

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Домашнее

    Учитель

    объявляет

    и

    Учащиеся

    могут

    выбирать задание

     

    задание

    комментирует (чаще – задание

    из предложенных учителем с учётом

     

     

    одно для всех)

     

     

     

    индивидуальных возможностей

     

    Конструирование технологической карты урока

    http://gakoshkina.ucoz.ru/load/konstruirovanie_tekhnologicheskoj_karty_uroka/1-1-0-71