Игровые
технологии активизируют познавательные способности учащихся, повышают
мотивацию учения, уровень заинтересованности, способствует выработке и
совершенствованию навыков и умений, а также формированию личностных
качеств и культуре восприятия человеческих ценностей.
метод проекта
Метод
проекта позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность
учащимся проявить самостоятельность в планировании, организации и
контроля своей деятельности. Одной из главных особенностей метода
проекта является ориентация на достижение конкретной практической цели.
технологии критического мышления
Технологии
критического мышления позволяют добиться таких образовательных
результатов как умение работать с увеличивающимся и постоянно
обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение
выражать свои мысли четко и правильно; умение вырабатывать собственное
мнение на основе осмысления опыта; умение решать проблемы.
информационные технологии
Информационные
технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в
обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию с учетом
способностей учащихся, их уровня обученности, склонностей.
коллективная учебная деятельность в группе
Коллективная
учебная деятельность в группе способствует созданию атмосферы
доброжелательности, воспитанию товарищеской взаимопомощи, формированию
ответственного отношения не только к своей личной учебе, но и к успехам
всего коллектива.
Используемые методики и технологии:
- коммуникативный метод – когнитивный метод — технология проблемного обучения — технология личностно-ориентированного обучения — игровые технологии — деятельностный подход — разноуровневое обучение — инфомационные технологии — проектная методика