Четверг, 19.09.2019, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск

    Использованы идеи и материалы

    Емельяновой Е.В.http://4parents.ucoz.ru/

    Для чего нужны модели?

    Мы еще не умеем читать по-английски, учиться чтению мы начнем со второго полугодия. Дети еще не знакомы с частями речи и членами предложения даже в родном  языке. Построение английского предложения сильно отличается от русского - в английском предложении строгий порядок слов. Второклассникам невозможно это объяснить. Поэтому слова в моделях представлены значками. Вы  можете познакомиться с условными обозначениями на развороте учебника.

    В английском утвердительном предложении строгий порядок слов. Это значит, что английское предложение строится только так:
    Подлежащее | сказуемое | дополнение | обстоятельство места | обстоятельство времени.
    Подлежащее и сказуемое - обязательные члены английского предложения, второстепенные члены могут отсутствовать.В изученных (русских) предложениях сказуемое отсутствует. В этом  случае на помощь приходит глагол-связка.

    Например: по-русски мы спрашиваем: "Кто ты?", а англичане спрашивают: "Кто есть ты?".

    По-русски мы отвечаем: "Я - Том." А англичане отвечают: есть Том."

    Поэтому в английских предложениях три слова, а не два, как в русских. (О глаголе связке to be Вы прочитаете ниже)

    Модель №1

    Я - собака.
    Я - Джек.
    Мне два года.


    I am a dog. есть собака.)
    I am Jack.есть Джек.)
    I am 2.есть двухлетний.)
    - белый квадрат обозначает  действующее лицо, отвечает на вопрос Кто?,Что? (подлежащее).
    - цветной квадрат обозначает качество или объект, отвечает на вопрос Кто? Что? Какой?.
    - белый треугольник со стрелкой - глагол-связка to be (быть, являться, находиться). Для каждого лица единственного и множественного числа этот глагол имеет свою форму, т.е. изменяется по лицам.  - am (есть/являюсь/нахожусь) - is (есть/является/находится) и are (есть/являешься, являемся, являются, являетесь/находишься, находитесь, находимся, находятся).

    Модель №2

    Я умею плавать.
    I can swim.
    Собака умеет бегать.
    The cat can run.

    - белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
    - цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет и т.д.
    - белый треугольник обозначает действие (Что делать?)

    Модель №3

    Ты умеешь плавать? (Умеешь ли ты плавать?)
    Can you swim?
    Yes, I can.
    No, I can not.

    Попугай умеет летать?
    Сan the parrot  fly?
    Yes, he can.
    No, he can not

    Умеет она скакать?
    Can she skip?
    Yes, she can.
    No, she can not.

    - цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может, умеет и т.д.
    - белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?)
    - белый треугольник обозначает действие (Что делать?)
    - not - отрицательная частица не

    Модель №4

    Я не умею летать.
    I can not fly.

    Модель №5

    Я имею ручку (У меня есть ручка)
    I have got a pen.

    белый квадрат - кто выполняет действие;
    треугольник, разделенный на две половинки (разделенный, потому что состоит из двух слов - have got)- иметь, имею;
    закрашенный квадрат - кого, что имею.

    Модель №6

    I have not got a pen.
    У меня нет ручки
    (Я не имею ручку)
    Модель №7
    Have you got a pen?.
    У тебя есть ручка?
    (Имеешь ты ручку?)
    Yes, I have.
    Да, я имею.
    (Да, у меня есть.)
    No, I have not.
    Нет, я не имею.
    (Нет, у меня нет.)
     
    Модель №8
    He/She has got a pen.
    (Он/она имеет ручку.
    У него/нее есть ручка.)
    Модель №9
    He/She has not got a pen.
    (Он/она не имеет ручку.
    У него/нее нет ручки.)
    Модель №10
    Has he/she got a pen?
    Yes, he/she has.
    No he/she has not.
    (Имеет он/она ручку? У него/нее есть ручка?)
    (Да, имеет)
    (Нет, не имеет)
     
    Модель №11
    Я живу в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
    I live in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).
    белый квадрат - кто выполняет действие;
    белый треугольник - любое действие (что делать?);
    белый круг - место действия (где?)
     
    Модель №12
    Он/Она живет в доме (в зоопарке, в лесу, на ферме).
    He/She lives in the house (in the zoo, in the forest, on the farm).

    белый квадрат - кто выполняет действие;
    белый треугольник +буква S - любое действие, которое выполняет он или она (что делает?);
    белый круг - место действия (где?)
     
    Модель №13

    Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
    Yes, I do. (Да.)
    No, I do not. (Нет.)

    белый квадрат - кто выполняет действие;
    белый треугольник - любое действие (что делать?);
    цветной квадрат обозначает  объект, отвечает на вопрос Кто? Что?
    двойной треугольник - вспомогательный глагол