Суббота, 24.08.2019, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск
    Работа с интеративной доской

    Шаг 1 /uchimcya_vmeste/shag1.docx
    Шаг 2 /uchimcya_vmeste/shag2.docx
    Шаг 3 /uchimcya_vmeste/shag3.docx
    Шаг 5 /uchimcya_vmeste/shag5.docx

    Критерии оценки разработки уроков с применением интерактивной доски

    критерий 1.
    Интерактивная доска обеспечивает активную познавательную позицию учащихся
    Интерактивная доска дают возможность учащимся строить свою учебную деятельность в соответствии с их интересами и увлечениями. Учащиеся активно участвуют в работе с интерактивной доской, т.к. она позволяет им получать новые знания на основе осуществления самостоятельного анализа наблюдаемых явлений, процессов; изучения объектов, сравнения их свойств; анализа результатов виртуально проводимых экспериментов и выявления экспериментальных зависимостей; осуществления поиска и обработки информации, построения обобщенных аргументированных выводов на основе информации, полученной из всей совокупности источников. В процессе работы с интерактивной доской учащиеся имеют возможность самостоятельно определять адекватные формы и структуру предоставления информации, в зависимости от цели ее предъявления и интерактивной потребителей.

    критерий 2.
    Использование средств интерактивной доски соответствует образовательным стандартам и программе обучения
    При использовании средств интерактивной доски за основу принимают центральные понятия учебной программы, соответствующей местным или национальным образовательным стандартам. Применение интерактивной доски имеет четкие цели, определяющие планируемые результаты обучения.

    критерий 3. 
    Использование средств интерактивной доски сопровождается проблемным вопросом, познавательной задачей
    Средства интерактивной доски способствуют организации и проведению учащимися осмысленного исследования проблем, обозначенных в вопросах. Задания направлены не только на расширение объема знаний, их структурирование, интегрирование, обобщение предметного содержания, но и на преобразование личного опыта каждого ученика.

    критерий 4. Средства интерактивной доски обеспечивают и повышают эффективность обучения
    Средства интерактивной доски используются для развития мыслительных умений и знаний по предмету. Деятельность учащихся не ограничивается индивидуальной работой в классе.