Воскресенье, 16.06.2019, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск



    Кошкина Галина Федоровна
    учитель английского языка


    Образование: Высшее. Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков, 1982 год.
    Место работы: МБОУ СОШ сельского поселения "Поселок Токи"
    Ванинского района Хабаровского края
    Квалификация: I квалификационная категория
    Педагогический стаж: 33 лет, в данном учреждении 12 лет

    Круг профессиональных интересов:
    сайто- и блогостроение, создание и применение ЭОР, создание и применение пособий для интерактивной доски,
    методика преподавания английского языка

    Круг профессиональных обязанностей:
    учитель английского языка, классный руководитель 9 класса,
    администратор официального сайта школы,
     член школьной комиссии по распределению стимулирующего фонда,
    член жюри муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку,

    член аттестационной комиссии ОУ


      Добро пожаловать!
    Рада приветствовать Вас на страничках моего сайта-портфолио.  

    Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною материала и представляет собой электронный портфолио учителя английского языка.
    На страницах этого сайта я попытаюсь рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.


    Учащиеся обо мне (презентация "My teacher is..." Цымбаревич Дарья 11 класс)

    My favourite teacher 1

    Цели и задачи создания сайта - портфолио на страничке Информация о сайте

     

    Жизненное кредо: «Жить активно, творить азартно, работать профессионально!»

    Мысли вслух

    За годы работы в школе я не раз убеждалась в одной простой истине: в педагогике нет и не может быть точных рецептов, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. Не существует похожих учителей, похожих педагогических идей, и это, на мой взгляд, абсолютно нормально. Главное, учитель должен оставаться человеком с большой буквы и быть другом, помощником, примером для своих учеников.

    Главный враг в работе любого учителя – это скучная действительность, монотонность, ежедневная рутина. Именно поэтому каждый мыслящий и неравнодушный педагог пытается работать творчески. И выигрывает всегда тот педагог, кто не боится смело и свободно экспериментировать, кто постоянно движется вперёд, не останавливаясь на достигнутом. Это трудно, это занимает массу времени, это не всегда поощряется финансово, но это сегодня необходимо, как никогда. Мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, успехами и неудачами. Для того чтобы привнести в обычный урок элементы необычности, широко использую стихи, сценки, песни на иностранном языке, созданные самостоятельно видеоуроки, мультфильмы. 
    На уроках я стараюсь сделать «скучные грамматические правила» увлекательными, преподнести новый лексический материал в интересной и неожиданной форме.  Для этого использую различные презентации, диалоги, игровые моменты.
    Главными своими задачами считаю:
    • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; 
    • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; 
    • вызвать у учащихся интерес к знаниям, научить их иметь собственное мнение; 
    • воспитывать у учеников самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; 
    • создавать максимально комфортную атмосферу для раскрытия способностей каждого, совместно с учащимися переживать радость от достигнутого результата. 

    Таким образом, мое педагогическое кредо зиждется на трех китах: творческий подход к своей работе, уважительное отношение к ученику, развитие творчества у учащихся. Именно их гармоничное сочетание позволяет мне считать, что мои учащиеся смогут стать в будущем активными и творческими личностями, идущими в ногу со временем.

    Одним словом, я бы сформулировала своё педагогическое кредо так: «хорошее знание английского языка открывает перед человеком замечательные возможности в карьере и личной жизни».

    Мне очень нравится выражение Генри Эдамса:  «A teacher can affect eternity; he can never tell where his influence stops» («Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние»). Хотелось бы и мне прикоснуться к вечности!