Суббота, 04.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Статья Google анкеты: возможности применения на уроках английского языка.

    Google -анкеты: возможности применения на уроках английского языка.

    Все учителя понимают значимость текущего контроля знаний, его необходимость в плане установления обратной связи и введения корректирующих действий. И в этом плане возможности автоматизированных систем тестирования переоценить сложно. Конечно, Google-анкеты не могут претендовать по своим дидактическим свойствам на статус универсального инструмента тестирования, но эффективность их применения на уроках английского языка очевидна.

    Попробуем новую форму работы в 5 классе - выполнения теста в Google-документах в форме анкеты. Задание может выполнять только одна подгруппа. Анкета по теме "Достопримечательности Лондона".

    Отбор вопросов для анкеты достаточно традиционен: выбрать правильный ответ (определение, пример той или иной достопримечательности Лондона и т.п.)  из нескольких, прочитать описание достопримечательности и ввести правильный ответ на вопрос, дать развернутый ответ на вопрос…  Все это возможно с помощью  Google-анкеты.

    На этом же уроке можно проанализировать результаты анкеты. Все вместе дети и учитель могут видеть и обсуждать свои ошибки. Мы можем смотреть на результаты работы как на коллективный труд! Такая форма работы способствует формированию толерантности, отношению к ошибке как к стимулу для дальнейшего самосовершенствования… Важно, чтобы ребята поняли, что не надо бояться допустить ошибку, ее  просто нужно исправлять!

    Онлайн - тест можно ориентировать на проверку понимания новой лексики или грамматики.

    Если сделать в верхней строчке результатов анкетирования сигнальный ответ учителя, выделив его, например, зеленым цветом, то появляется возможность организации самоконтроля.

    Говоря о применении Google-анкет в образовательном процессе, следует отметить их значение для организации домашней работы.  Из инструмента контроля  знаний анкета превращается в средство навигации. Ученикам определяются ключевые слова и выражения темы, грамматические явления английского языка, понимание прочитанных текстов и т.п., задается своеобразный вектор продвижения по учебному материалу.

    Общие выводы:

    • Количество, содержание  и тип заданий для Google-анкеты определяются ее назначением.
    • Для классной (аудиторной) работы возможны два режима: блиц-опрос  с  коллективным обсуждением и анализом ответов сразу после завершения анкетирования (в этом случае трудоемкость заданий должна быть минимальной, а содержание должно отражать ключевые положения темы) и Google-анкета как контрольный тест с отстроченной проверкой преподавателем  и коллективным обсуждением допущенных ошибок, например,  на следующем уроке.
    • Таблица с результатами анкетирования открывается для учащихся в режиме просмотра.
    • Поскольку в процессе выполнения домашней работы учащиеся могут воспользоваться учебниками и другими вспомогательными учебными материалами, то анкета  должна играть  роль маршрутного листа. При наличии «образца» правильных ответов возможна организация самопроверки и самоанализа.
    • Следует обратить внимание на возможность комментирования отдельных ответов в таблице с результатами.
    • Время тестирования можно регулировать, завершив прием ответов (Формы /Принимать ответы).
    • Для анализа результатов анкетирования можно воспользоваться режимом  Форма/Показать сводку ответов.

     

     

    Использованные материалы:

    1. Брыксина Ольга. Google - анкеты: когда, о чем и зачем спрашиваем?

    http://edublogru.blogspot.com/2012/01/google.html

     

    2. Блог российского образовательного сообщества Google - http://russia.appsusersgroup.com/ - про использование сетевых технологий Веб 2.0 в российском образовании. Применение социальных сервисов Google в урочной и внеурочной деятельности. Социальные учебные сети, учебные сообщества, ВикиВики, блоги, социальные закладки, программируемые медиа.

     

    3. Материалы мастер-класса Web 2.0 на форуме сайта http://tea4er.ru

    Категория: Мои статьи | Добавил: cat (12.06.2012)
    Просмотров: 584 | Теги: google, анкеты, английский язык, Анкетирование | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: