Понедельник, 29.04.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск
    Главная » 2013 » Март » 17 » Алгоритм технологии мастер-класса
    05:48
    Алгоритм технологии мастер-класса
    Прежде чем дать коллегам мастер-класс, мне пришлось изучить эту технологию. Представляется алгоритм технологии мастер-класса.
    Мастер-класс (форма ученичества) – активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передает свой опыт слушателям путем прямого и комментированного показа приемов работы.
    Учитель – мастер, как правило, обладает собственным стилем творческой педагогической деятельности и собственной дидактической системы работы.

    Алгоритм технологии  мастер-класса:

    (подход Г.А.Русских)

    * Презентация педагогического опыта учителем-мастером:

    - дается краткая характеристика учащихся класса, обосновываются результаты предварительной диагностики, прогнозируется развитие учеников;

    - кратко характеризуются основные идеи технологии;

    -описываются достижения в работе;

    -доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;

    -определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.

    * Представление системы учебных занятий:

    -описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;

    -определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.

    * Проведение имитационной игры:

    -учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;

    -слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии.

    * Моделирование:

    -учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;

    -мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;

    -мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия

    * Рефлексия:

     -проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

    (Рекомендации составлены на основе монографии Ситниковой М.И. См. Ситникова М.И. Творческая самореализация субъектов образовательного пространства: моногр./ М.И. Ситникова.-Белгород: Изд-во БелГУ, 2006.-320 с. и учебно-методического пособия Е.М. Пахомовой «Учитель в профессиональном конкурсе»: Изд-во Москва: АПКиППРО, 2006. – 168 с.).
    Просмотров: 497 | Добавил: cat | Теги: технология, алгоритм, мастер-класс | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: