Воскресенье, 28.04.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Записки "англичанки" сайт Кошкиной Галины
Форма входа
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173
Полезные сайты
  • Мои блоги
  • gakoshkina.blogspot.ru
  • koshkina2013.blogspot.ru
  • koshkinapokhod2013.blogspot.ru
  • web-magazin-english.blogspot.ru
  • veter-peremen-8.blogspot.ru >
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гости
    Флаги
    free counters
    Free counters
    Внимание! Конкурс!
  • Учите английский в удобное время!
  • englishshow.ru
  • Ссылки учителям
  • www.SchoolofEnglish.org.uk
  • www.disneyenglish.com/jobs
  • tripwow.tripadvisor.com/slideshow
  • www.ESL-Library.com/Worksheets
  • www.freepptfiles.com
  • Поиск
    Главная » 2011 » Март » 3 » Россия на 40 месте по уровню общей грамотности
    13:13
    Россия на 40 месте по уровню общей грамотности

    В международном табеле о рангах (проект PISA) видно, лучше учатся даже в странах Восточной Азии...

    «
    ЦитатаАвторитетное исследование оценивает успехи девятиклассников по трем направлениям грамотности:
    • читательской,
    • математической,
    • естественно-научной.

    И по всем видам наши юниоры уступили место китайским, финским, южнокорейским, сингапурским, японским, канадским и пр. ровесникам.

    Россия участвует в этом мониторинге, начиная с 2000 года.
    »
    Конечно, задача PISA состоит в том, чтобы оценить готовность детей к практическому применению знаний, полученных в школе, но тем не менее... 

    5500 российских учеников из 210 образовательных учреждений 45 Субъектов федерации выполнили 15-20 заданий по чтению (художественных, научно-популярных, бытовых и газетных текстов, личных и деловых писем, инструкций, товарных ярлыков), к которым около 60 вопросов.

    В одном из заданий требовалось найти информацию в Интернете по ключевым словам. Ключевые слова нужно было выбрать из текста самостоятельно. А потом надо было найти реальное исследование по сохранению популяции редкого вида животных. Это задание по результатам оказалось достаточно сложным для наших учеников, по сравнению с учащимися развитых стран.

    С математика тоже оказалась проблемной. Многие учащиеся не могут преобразовать информацию из одной формы в другую.

    Это уже не говоря о том, что ученики не могут определить самый короткий маршрут для деловой поездки, проанализировать структуру экспорта некой страны и понять, как выгоднее поменять валюту, чтобы сэкономить на изменении курса.

    В общем, речь идет о том, как применять знания в жизни.

    Итого, нашим учащимся трудно отсекать лишнюю информацию, работать с противоречивыми фактами, по-разному преподносить одни и те же факты, если того требует ситуация и... бороться за победу до конца, уверенно браться за решение любых заданий.
    Просмотров: 430 | Добавил: cat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: