Использованы идеи и материалы
Емельяновой Е.В. http://4parents.ucoz.ru/
Морозовой С.Н. http://www.lengto.ru
Раздел 2 Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!)
Lesson 24 (урок 24)
Животные. Ферма.
Мы познакомились:
- с согласной буквой Ww [dʌblju:];
- со словом has - имеет;
- с утвердительной, вопросительной и отрицательной моделями предложений:
Модель 8
He has got a pen.
(У него есть ручка.)
Модель 9
He has not got a pen.
(У него нет ручки).
Модель 10
Has he got a pen?
(У него есть ручка?)
Yes, he has. (Да, есть.)
No, he has not. (Нет.)
Мы научились:
- расспрашивать собеседника, какие животные есть у его друга;
Has he/she a cat? (Есть ли у него/нее кошка?)
Has Slava a dog? (Есть ли у Славы собака?)
Yes, he/she has. (Да, у него/нее есть.)
No, he/she has not. (Нет.)
- рассказывать о том, какие животные есть у твоего друга:
Slava has got a dog.
His name is Jack.
He is 2.
He can run.
He can not fly.
- рассказывать о себе, своей семье и о своем домашнем питомце:
I am Alice. I am 8. I have got a family. I have got a mother and a father. I have got a sister. Her name is Sasha. She is 3. But I have not got a brother. I have got a pet. I have got a cat. His name is Felix. He is 2. He is black and white.
- буква Ww [dʌblju:]передает звук [w]
Мы вспомнили и повторили:
- слова, обозначающие название животных ;
- слова обозначающие количество (числительные от 1 до 10) ;
- как назвать по-английски не один , а несколько предметов (множественное число имен существительных): англичане,называя несколько предметов, произносят в конце слова [s] после глухих согласных (cats, rabbits, elephants), [z] после звонких согласных (lions, bears), [iz] после шипящих и свистящих (foxes, horses);
Мы слушали:
Том звонит Тиму и расспрашивает о ферме Джона. Послушай его вопросы и кратко ответь на них.
Tim: Hello!
Tom: Hello, Tim! It's Tom.
Tim: Tom, I have got a new friend. His name is John. He has got a farm.
Tom: Great! Has John got any pigs?
Tim: Sh-sh-sh...
Tom: Has John got any rabbits?
Tim: Sh-sh-sh...
Tom: Has John got a cockerel?
Tim: Sh-sh-sh...
Tom: Has John got any hens?
Tim: Sh-sh-sh...
Tom: Has John got any dogs?
Tim: Sh-sh-sh...
Tom: Has he got an elephant?
Tim: Sh-sh-sh...
Has John got any pigs?
Has John got any rabbits?
Has John got a cockerel?
Has John got any hens?
Has John got any dogs?
Has he got an elephant?
Домашнее задание:
1. Учить буквы алфавитаю
2. Прописи стр.20упр.1-5
Инструкции по выполнению домашнего задания
1.Вспомните названия животных (Подменю Повторяем слова 2 класс).
2. Вспомните изученные буквы и назовите их в алфавитном порядке (Алфавит) Игра (Какая следующая буква?).
3. Английский с Тетушкой Совой. Английский алфавит. Буква Ww.
Посмотри и запомни http://youtu.be/aKlohnRTJYo?list=ELdjTYkzfYfm
4. Выполните все письменные задания в прописях.
5. Расскажи о себе, своей семье и о своем питомце. У тебя должно получиться:
I am Alice. I am 8. I have got a family. I have got a mother and a father. I have got a sister. Her name is Sasha. She is 3. But I have not got a brother. I have got a pet. I have got a cat. His name is Felix. He is 2. He is black and white.
6. Cartoon "Masha and the Bear"
Английский язык можно изучать и с помощью любимых героев из мультфильма.
Посмотри первый эпизод мульфильма How they met ( Как они познакомились) и назови всех животных, которых ты увидел.
7. Подготовьтесь к буквенному диктанту и попытайтесь написать все изученные буквы по памяти. |